Популярные вопросы про питание

Можно ли отказаться от питания при бронировании?
Нет, отказ от питания не предусмотрен.

Мы не попадаем на завтрак, обед или ужин, уезжаем на экскурсию, можно ли вернуть нам оплату за питание?
Нет, мы не компенсируем питание, но можем предложить вам варианты, оставить для вас поздний ужин, например, или же предоставить ланчбоксы (паёк) в дорогу, если вы предупредите нас заранее (не более одного пайка в день на человека).

Мой ребёнок "малоежка", можно ли на двоих детей брать одну порцию итп?
У нас все порции по кол-ву и объему рассчитываются по возрасту. Кушают отлично все дети, даже "малоежки", поэтому исключений мы тут не делаем.

Можно ли моему ребенку готовить особенное меню и есть ли у вас детское меню?
У нас нет специализированного детского меню, но весь наш рацион рассчитан и адаптирован для взрослых и детей. У нас простая, но вкусная домашняя кухня. Если ваша просьба не связана с покупкой дорогих продуктов или не требует больших временных затрат для поваров, мы всегда идем навстречу. Просто предупредите нас об этом заранее, нам не трудно приготовить кашу на воде или исключить из вашего рациона сладкую или жирную пищу.

Можно ли для маленького ребенка разогревать питание или поставить чайник в номер для его приготовления?
Да, можно. Для этого есть микроволновая печь, с чайником тоже проблем нет, он есть в каждом номере.

На многие вопросы есть ответ в разделе "Питание" нашего сайта.

Наш инстаграм

Будьте в курсе наших событий

@limanovka.ru*

  • Республика Крым, г. Евпатория,
  • пгт Заозерное, ул. Севастопольская 59
WhatsApp - написать!