Ответы на частые вопросы

Самое главное, что мы уже очень постарались ответить на все ваши вопросы на сайте.

Наш сайт очень прост и информативен. Как правило мы постоянно отвечаем на вопросы, ответы на которые уже есть на нашем сайте.

Если вам не хватает терпения просмотреть информацию на сайте или просто нет времени, воспользуйтесь данным разделом.

Мы постарались объединить вопросы из разных областей на одной странице и дать на них короткие, но такие важные для вас ответы.

Транспорт, такси, перемещение по городу

Мы находимся в Заозёрном, это курортный посёлок, который считается частью города Евпатории. Географически посёлок протянулся от западной части города (многоэтажной застройки) вдоль побережья залива. От центра города и в город ходит автобус, стоимость поездки 17 рублей. Однако в летнее время с учетом загруженности маршрута и графика движения может быть проблематично занять место в первом же автобусе. Мы находимся ближе всех к городу и автобус собирает пассажиров по всему посёлку.

От нас до многоэтажной застройки 4 км по автодороге. Автобус доезжает до центра города за 10-15 минут, такси 5-7 минут. До центрального городского парка Фрунзе (аттракционы, аквапарк, развлечения) 10-15 минут на такси.

С 2017 года наши гости стали использовать заказ машин такси через оператора "Максим", стоимость поездок в город от 150 рублей за машину. Это оперативно и удобно, заказать можно в любое удобное для вас время, даже если общественный транспорт уже не ходит. Скачайте приложение на ваш смартфон или заказывайте по телефону +7 (978) 709-99-99.

Перемещения по городу можно осуществлять на такси, автобусах, маршрутках или знаменитом евпаторийском трамвае. Город небольшой и многие расстояния вы можете преодолеть пешком.

Не забывайте, что развит прокат велосипедов (в том числе и у нас в гостевом доме), а также можно взять на прокат автомобиль на нужное количество дней.

Мобильная связь, интернет, роуминг

В Крыму пока не очень высокое качество мобильной связи. Оптимально работают:

- МТС (формально не имеет роуминга и можно подключать нужные пакеты, уточните у оператора МТС вашего региона)
- Билайн, Теле 2 и Мегафон также работают, но обратите внимание на стоимость услуг связи по вашему договору, возможно нужно подключить специальный пакет для Крыма
- местные региональные операторы WIN, Волна

Выходом из любой ситуации возможность покупки сим карты крымского оператора на месте. Для покупки карты потребуется паспорт и минимальная сумма денег от 150 руб. Стоимость разговоров не велика, если вы будете совершать звонки по Крыму. Для звонков "на материк" нужно подключать специальные пакеты для удешевления звонков или выбрать удобный тариф.

В нашем гостевом доме работает бесплатный доступ в сеть Интернет по WI-FI. Вы можете использовать доступ в Интернет также для звонков по Skype, WhatsApp, Viber и другим мессенджерам.

Интернет GPRS для доступа с мобильных устройств вне сети WI-FI работает не очень быстро, его вполне достаточно для сообщений или чтения почты, но не для нормального серфинга в Интернете или просмотра видео.

Популярные вопросы про деньги, оплату, банки

Принимаете ли вы банковские карты?
К сожалению, пока не принимаем. Мы работаем над этим вопросом и в ближайшее время введем данную услугу. Обязательно будет объявление на сайте.

Работают ли карты VISA и MASTERCARD в Крыму?
Карты работают, можно расплачиваться в магазинах, на заправках, в кафе. Можно получить наличные в банкоматах. Комиссию нужно уточнить в вашем банке.

Есть ли банкоматы Сбербанка (читать Альфабанка, ВТБ итд) в Крыму?
Крупных российских банков в Крыму нет и появление их пока не планируется - санкции. У нас работают банки РНКБ, Крайинвестбанк, ГЕНБАНК и другие банки РФ, которые работают исключительно на территории РФ и не подвержены санкциям.

Как узнать поступила ли оплата за бронирование?
Очень просто, как только поступает оплата, мы отправляем вам ваучер. Если вы получили ваучер, значит оплата поступила.

Нужно ли отправлять квитанцию (чек) об оплате?
Не обязательно. Если это не сложно, то отправьте на нашу почту, мы возьмем квитанцию на контроль. Обычно мы просим квитанцию, если платеж не поступает более чем за три рабочих дня.

Можно ли полностью оплатить через банк на расчетный счет?
Да, можно. Предварительно предупредите нас об этом.

Почему аванс 25%, можно ли без аванса, можно ли другую сумму?
Авансовый платеж - это сумма, которая уже прошла проверку годами. Она говорит нам о ваших серьезных намерениях и взвешенности вашего решения. Аванс возвращается при отказе от бронирования более чем за 30 дней до заезда с минимальным штрафом. Без предварительного бронирования и авансового платежа, мы не бронируем и не гарантируем наличие номеров. Сумма аванса должна быть 25% от общей стоимости.

Почему в счете не указано питание?
Питание предоставляется всем на безвозмездной основе. Требование налоговой инспекции подразумевает только одну строгую формулировку платежа для нас - "временное размещение". Мы находимся на упрощенной льготной системе налогообложения и используем патентную систему, поэтому обязаны указывать именно так, как это написано в вашем счете.

Нам поступило письмо с просьбой оплатить услуги гостевого дома "Лимановка" электронными деньгами, биткоинами или с карты на карту итп, это вы?
Нет - ЭТО МОШЕННИКИ! Будьте внимательны, сейчас участились случаи киберпреступлений и мошенничества в интернете. Мы не сотрудничаем с туроператорами или агентами. Если вы сомневаетесь, спросите нас, все контакты есть на сайте. В разделе "Как добраться" указано официальное юридическое лицо, которое имеет право принимать оплату за размещение в гостевом доме.

Популярные вопросы про питание

Можно ли отказаться от питания при бронировании?
Нет, отказ от питания не предусмотрен.

Мы не попадаем на завтрак, обед или ужин, уезжаем на экскурсию, можно ли вернуть нам оплату за питание?
Нет, мы не компенсируем питание, но можем предложить вам варианты, оставить для вас поздний ужин, например, или же предоставить ланчбоксы (паёк) в дорогу, если вы предупредите нас заранее (не более одного пайка в день на человека).

Мой ребёнок "малоежка", можно ли на двоих детей брать одну порцию итп?
У нас все порции по кол-ву и объему рассчитываются по возрасту. Кушают отлично все дети, даже "малоежки", поэтому исключений мы тут не делаем.

Можно ли моему ребенку готовить особенное меню и есть ли у вас детское меню?
У нас нет специализированного детского меню, но весь наш рацион рассчитан и адаптирован для взрослых и детей. У нас простая, но вкусная домашняя кухня. Если ваша просьба не связана с покупкой дорогих продуктов или не требует больших временных затрат для поваров, мы всегда идем навстречу. Просто предупредите нас об этом заранее, нам не трудно приготовить кашу на воде или исключить из вашего рациона сладкую или жирную пищу.

Можно ли для маленького ребенка разогревать питание или поставить чайник в номер для его приготовления?
Да, можно. Для этого есть микроволновая печь, с чайником тоже проблем нет, он есть в каждом номере.

На многие вопросы есть ответ в разделе "Питание" нашего сайта.

Как аннулировать бронирование

Есть два типа аннуляции бронирования:

  1. Бронь без оплаченного авансового платежа.
  2. Бронь с оплаченным авансовым платежом.

В первом случае мы будем очень благодарны, если вы сообщите любым удобным для вас способом о желании аннулировать бронирование.

Во втором случае при наличии оплаты, потребуются следующие действия:

  1. Заполнить и отправить форму с нашего сайта. В письме указать полные банковские реквизиты (номера карты не достаточно) лица, которое производило оплату по данному бронированию. Это строгое правило не имеет исключений и создано для верификации лица, требующего возврат.
  2. Возврат средств будет осуществлен в течении 30 дней с момента поступления письма об аннуляции. Возврат возможен только если это предусмотрено Правилами ГД "Лимановка". Авансовый платеж возвращается с минимальным штрафом только при аннуляции за 30 дней и более до заезда.
Как забронировать, как оплатить, гарантии и подтверждения

Очень подробно про это написано в разделе сайта "Правила". В двух словах расскажем вам тут.

Мы придерживаемся принципов автоматизации всех процессов для удобства гостей. На нашем сайте можно получить полную информацию о наличии свободных комнат, стоимости отдыха с учетом питания и скидок для всей семьи, а также забронировать онлайн при желании.

Наша основная позиция, когда мы приглашаем вас отдохнуть в нашем гостевом доме - это информированность! Мы придерживаемся принципа, что лучше задать все интересующие вас вопросы до бронирования и принять взвешенное решение. Если при переписке или в разговоре с вами мы будем понимать, что вы не уверенны и у вас остаются сомнения, мы рекомендуем вам подумать еще и задать больше вопросов для осознанного решения.

Мы используем принцип "5 шагов до моря":

    1. Нужно совершить бронирование через сайт. Результатом успешного бронирования будет Счет, который мы отправим вам отдельным сообщением из системы бронирования. Счет приходит прикрепленным файлом в формате PDF.
    2. Нужно оплатить авансовый платеж в размере 10-25% от общей стоимости бронирования любым удобным для вас способом. Можно через онлайн вашего банка (на компьютере, в приложении на смартфоне итп). Можно совершить оплату через любое отделение любого российского банка. Важно правильно указать реквизиты и назначение платежа, как указано в Счете. При онлайн оплате платеж поступает в течении 1 рабочего дня, при оплате иными способами до 3-х рабочих дней. Мы не требуем присылать квитанции об оплате, хотя приветствуем такую практику, если у вас есть возможность. Очень важно: в счете есть дата и время действия счета (брони), это дата и время до которого должен поступить платеж. Если платеж не поступит до указанного таймлимита и вы не попросили продлить срок, бронь аннулируется автоматически. Напишите нам, если есть необходимость в продлении срока действия счета, мы всегда идем навстречу при наличии такой возможности. Счет действителен в течении 3-5 суток с момента подтверждения.
    3. После поступления платежа мы сразу отправляем вам Ваучер. Ваучер - это документ, гарантирующий вам размещение и окончательную стоимость наших услуг. Ваучер поступит вам на e-mail аналогично Счету во вложенном файле и отдельным письмом.
    4. Если вам необходим трансфер - закажите его на сайте в разделе "Заказ трансфера". Если вы путешествуете на автомобиле - уведомите нас, отправив письмо на e-mail или WhatsApp. Парковка бесплатная, стоимость трансферов указана при заказе.
    5. Добро пожаловать в "Лимановку"! При размещении останется только произвести доплату согласно остатку оплаты по вашему бронированию (указывается в Ваучере). Оплата наличными, карты мы пока не принимаем. Очень важно, что при размещении вы обязательно должны подписать договор, согласие с правилами размещения и пребывания в гостевом доме.

Ознакомиться с договором и правилами можно на нашем сайте заблаговременно.

Если вы не получили письма от нас (счет, ваучер) - проверьте папку СПАМ. Очень часто это помогает найти письмо, почтовые программы сейчас ведут нещадную борьбу со спамом.

Как удобнее с нами связаться

Чтобы получить оперативный ответ на свой вопрос, мы рекомендуем вам пользоваться чатом на сайте. Вы получите ответ мгновенно (если оператор онлайн) или очень оперативно, если отправите сообщение через форму в чате. Очень важно правильно указать адрес e-mail для ответа.

Мы используем и другие инструменты для связи такие как телефон +7 (978) 716-94-37 или же WhatsApp. Также вы можете воспользоваться, сообщениями ВКонтакте или просто письмом на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Помните, что если у вас уже есть созданное бронирования - начните письмо с номера вашей брони, так нам проще и оперативней будет ответить на ваше письмо.

Наш инстаграм

Будьте в курсе наших событий

@limanovka.ru*

  • Республика Крым, г. Евпатория,
  • пгт Заозерное, ул. Севастопольская 59
WhatsApp - написать!